Уважаемая Раиса Васильевна!
Помня свое предыдущее обращение в а\к Нордстар (лет 6 назад) «на хамское поведение кабинного экипажа», которое вылилось мне занесением в нелегитимный "черный список", в результате 3 года мне отказывали "законно и оправдано" в дополнительных услугах по провозу сверхнормативного багажа и животного. Обращаюсь к Вам, а не в Роспотребнадзор или прокуратуру.
У меня к Вам три вопроса (жалобки), как жителя села Туруханск:
1. Практически всем пассажирам, за редким исключением, а\к Нордстар отказывает в гарантированном провозе сверхнормативного багажа. По известному нам закону "О гарантиях и компенсациях северянам" работодателем компенсируется провоз сверхнормативного багажа (груза) 1 раз в 2 года при использовании льготного проезда. Насколько я помню - 30 кг. Работодатели оплачивают, но вот Нордстар к перевозке этот багаж сверхнормативный не берет. Так как транспортная доступность круглогодична только самолетом этой а\к, а 4 месяца в году с регулярностью раз в 10 дней теплоход по Енисею не альтернатива самолету, льгота выходит "дутая" и нам её реализация не доступна. Вопрос к Вам - "Как эту льготу, по перевозке сверхнормативного багажа, сделать доступной?" Может быть при покупке билета по маршруту из Красноярска в Туруханск предъявлять справку о использовании «северного проезда» и перевозчик сделает отметку в билете о легитимности льготы. Как обязать Нордстар возить этот платный багаж и заранее его согласовывать. Это касается населенных пунктов Эвенкии и Хатанги.
2. Наверное никогда не прекратиться борьба с придумками а\к Нордстар, у коей цель по максимуму "ободрать пассажиров". То с багажом они нас легонько ткнули - установив норму провоза багажа для северных населенных пунктов в 10 кг. на одного пассажира.Тут вроде вернули назад 20 кг. И вот новая фишка… С мая месяца при продаже билетов через интернет минуя посредников, применили новый сбор "За услугу по подбору провозной платы» с кодом «98J» в объеме на билет 550 рублей.
Что это означает? В приказ Минтранса РФ от 28.06.2007 г.№82 внесены изменения приказом от 25.10.2010 г. №231 в п.30 "За оказание уполномоченным агентом пассажиру услуг по подбору оптимального маршрута перевозки, провозной платы за перевозку в соответствии с заданными пассажиром приоритетными параметрами условий перевозки и/или общими в отношении каждого перевозчика условиями перевозки и консультативных услуг уполномоченным агентом может взиматься дополнительная плата". Т.е. агентство продающее а\билет может оказывать данную услугу и брать за это деньги.
Цена билета, при покупке напрямую у перевозчика, через интернет, а не у агентства была меньше на 500 рублей. Последние 5 лет это точно. Теперь, фактически не оказывая эту консультационную услугу (п. 30 приказа Минтранса), при продаже билетов через интернет а\к Нордстар напрямую дерет 550 рублей. В итоге в агентстве, оказывая консультационные услуги, продают билет Туруханск-Красноярск за 14000 тысяч руб., а через интернет напрямую 13950 руб. Получается агентства все без исключения берут за свои услуги 50 рублей с билета… Не смешно ли? Считаю компания не законно взимает данный сбор "За услугу по подбору провозной платы» с кодом «98J» в объеме на билет 550 рублей.
3. Вы регулярно бываете в Туруханске и наверняка сами заметили, а может быть к Вам обращались избиратели по вопросу качества сотовой связи, вернее отсутствие как такового. Особенно это касается операторов Билайн и МТС. Будучи по образованию радиоинженером, с опытом работы 33 года по специализации, я сам лично обслуживал по договору базовые станции в селе Туруханск операторов Билайн, МТС и МЕГАФОН на протяжении 7-8 лет. Могу утверждать, что оборудование у операторов стоит достаточно современное, способно обеспечивать не только уверенную телефонную связь , но и мобильный интернет формата 2G или 3G. За свои услуги, согласно установленных тарифов, операторы без тени стеснения списывают средства со счетов за отсутствие интернета и отвратительную связь.
И если на ТЕЛЕ2 и МЕГАФОН связь более менее устойчивая в зоне покрытия, то про МТС и Билайн положительных отзывов нет, как и не было. Интернет у всех операторов на уровне «легких признаков существования» Все операторы регулярно обзванивают своих корреспондентов для определения оценки своей работы, а когда им озвучивают неудовлетворительную оценку за качество связи и населенный пункт они быстро извиняются и ретируются в небытие.
Главная причина в том, что ни один оператор ни хочет платить достаточную сумму средств для нормальной работы спутникового канала (скорость передачи информации и её объем) связывающего базовые станции с головной сетью. Связь мало-мальская есть и ладно… На протяжении нескольких лет я пытался найти рычаг воздействия на операторов… и безрезультатно
С надеждой на содействие, житель Туруханска - Игнатов Павел Викторович.
|
© Портал неофициальных сообщений «Лица»
|
17.07.2019 в 14:37