ОБЩЕСТВО СООБЩАЕТ ВЛАСТИ

Проблемы Туруханска, в том числе о мошенничестве а\к нордстар и лукавстве операторов сотовой связи

Сообщение опубликовал пользователь Игнатов Павел Викторович
17.07.2019 в 14:37

Уважаемая Раиса Васильевна!

Помня свое предыдущее обращение  в  а\к Нордстар (лет 6 назад) «на хамское поведение кабинного экипажа», которое вылилось мне  занесением в нелегитимный "черный список", в результате 3 года мне отказывали "законно и оправдано" в дополнительных услугах по провозу сверхнормативного багажа и животного. Обращаюсь к Вам, а не в Роспотребнадзор или прокуратуру.

У меня к Вам три вопроса (жалобки), как жителя села Туруханск: 

1. Практически всем пассажирам, за редким исключением, а\к Нордстар отказывает  в гарантированном провозе сверхнормативного багажа. По известному нам закону "О гарантиях и компенсациях северянам" работодателем компенсируется провоз сверхнормативного багажа (груза) 1 раз в 2 года при использовании льготного проезда. Насколько я помню - 30 кг. Работодатели оплачивают, но вот Нордстар к перевозке этот багаж сверхнормативный не берет. Так как транспортная доступность круглогодична только самолетом этой а\к, а 4 месяца в году с  регулярностью раз в 10 дней теплоход по Енисею не альтернатива самолету, льгота выходит "дутая" и нам её реализация не доступна. Вопрос к Вам - "Как эту льготу, по перевозке сверхнормативного багажа, сделать доступной?" Может быть при покупке билета по маршруту из Красноярска в Туруханск предъявлять справку о использовании «северного проезда» и перевозчик сделает отметку в билете о легитимности льготы. Как обязать Нордстар возить этот платный багаж и заранее его согласовывать. Это касается населенных пунктов Эвенкии и Хатанги.

2. Наверное никогда не прекратиться борьба с придумками а\к Нордстар, у коей цель по максимуму "ободрать пассажиров". То с багажом они нас легонько ткнули - установив норму провоза багажа для северных населенных пунктов в 10 кг. на одного пассажира.Тут вроде вернули назад 20 кг. И вот новая фишка… С мая месяца при продаже билетов через интернет минуя посредников, применили  новый сбор "За услугу по подбору провозной платы» с кодом «98J»  в объеме на билет 550 рублей.

Что это означает? В приказ Минтранса РФ  от 28.06.2007 г.№82 внесены изменения  приказом от 25.10.2010 г. №231 в п.30  "За оказание уполномоченным агентом пассажиру услуг по подбору оптимального маршрута перевозки, провозной платы за перевозку в соответствии с заданными пассажиром приоритетными параметрами условий перевозки и/или общими в отношении каждого перевозчика условиями перевозки и консультативных услуг уполномоченным агентом может взиматься дополнительная плата". Т.е. агентство продающее  а\билет может оказывать данную услугу и брать за это деньги.

Цена билета, при покупке напрямую у перевозчика,  через интернет, а не у агентства  была меньше на  500 рублей. Последние 5 лет это точно. Теперь, фактически не оказывая эту консультационную услугу (п. 30 приказа Минтранса), при продаже билетов через интернет а\к Нордстар напрямую дерет 550 рублей. В итоге в агентстве, оказывая консультационные услуги,  продают билет Туруханск-Красноярск за 14000 тысяч руб., а через интернет напрямую 13950 руб. Получается агентства все без исключения берут за свои услуги 50 рублей с билета… Не смешно ли? Считаю компания не законно взимает данный сбор "За услугу по подбору провозной платы» с кодом «98J»  в объеме на билет 550 рублей.

3. Вы регулярно бываете в Туруханске и наверняка сами заметили, а может быть к Вам обращались избиратели по вопросу качества сотовой связи, вернее отсутствие как такового. Особенно это касается операторов Билайн и МТС. Будучи по образованию радиоинженером, с опытом работы 33 года по специализации,  я сам лично обслуживал по договору базовые станции в селе Туруханск  операторов Билайн, МТС и МЕГАФОН на протяжении 7-8 лет. Могу утверждать, что оборудование у операторов стоит достаточно современное, способно обеспечивать не только уверенную телефонную связь , но и мобильный интернет формата 2G или 3G. За свои услуги, согласно установленных тарифов, операторы без тени стеснения списывают средства со счетов за отсутствие интернета и отвратительную связь.

И если на ТЕЛЕ2 и МЕГАФОН связь более менее устойчивая в зоне покрытия, то про МТС и Билайн положительных отзывов нет, как и не было. Интернет у всех операторов на уровне «легких признаков существования» Все операторы регулярно обзванивают своих корреспондентов для определения оценки своей работы, а когда им озвучивают неудовлетворительную оценку за качество связи и населенный пункт они быстро извиняются  и ретируются в небытие.

Главная причина в том, что ни один оператор ни хочет платить достаточную сумму средств для нормальной работы спутникового канала (скорость передачи информации и её объем) связывающего базовые станции с головной сетью. Связь мало-мальская есть и ладно… На протяжении нескольких лет я пытался найти рычаг воздействия на операторов… и безрезультатно

С надеждой на содействие, житель Туруханска - Игнатов Павел Викторович.

Кармазина Раиса Васильевна
Кармазина
Раиса Васильевна

Депутат Государственной Думы, Член комитета ГД по бюджету и налогам, Член комиссии ГД по вопросам депутатской этики, Первый заместитель руководителя фракции «ЕДИНАЯ РОССИЯ»

Опубликовать сообщение

Обратите внимание, что все данные на персональных страницах предоставлены самими персонами, либо взяты из открытых источников, если явно не указано иное.

Если вы обнаружили ошибку или неточность, пожалуйста, сообщите об этом в редакцию.

© Портал неофициальных сообщений «Лица»
Письмо в редакцию         18.11.2024

Ошибка БД 3